Цель дизайнера- сделать листовку, которая сразу привлечет внимание потенциального потребителя. Используются образы горячей пищи, сильный контраст и активные цветовые вставки с рекламными предложениями. Шрифт рекламных предложений и контактных телефонов укрупнен. Контактные данные повторяются на обоих сторонах листовки.
Дизайн листовок службы доставки продуктов питания
Главное в этой листовке не рекламные лозунги, а наглядная демонстрация качества работы стилиста. Листовка предназначена для внимательного рассматривания. Детальная фотография уникальной прически на лицевой стороне и серия фотографий процесса стрижки с другой по замыслу дизайнера должны дать импульс посетить салон и сменить имидж, ведь работа мастера очевидно хороша.
Дизайн листовки салона красоты
Для листовки производилась специальная фотосъемка в салоне.
Листовка предназначена для "пассивной раздачи" техническим специалистам со стойки на специализированной выставке. Поэтому акцент приходится на заголовок в верхней четверти листа и листовка напоминает обложку журнала с крупным заголовком- передовицей.
Дизайн раздаточной листовки
Эта листовка распространяется вручную и через почтовые ящики. Задача дизайнера обычна- привлечь внимание к сообщению. Дизайн построен на фотографии, которая занимает всю площадь листа. Эта фотография очень выразительна и нетипична. Модель совершенно непохожа на обычных для такой темы людей, погруженных в медитацию. Лукавый взгляд девушки на фотографии заставляет задержать взгляд и прочесть короткий текст.
Дизайн клубной листовки