Брендинг

Я не претендую на звание крутого разработчика брендов, но фактически в мою работу входят элементы брендинга и от моих предложений зависит насколько удачно "пойдет" марка. В соавторстве с клиентом я действительно создаю бренд.

Дизайнерские работы для бренда BlueGold

BlueGold- компания, занимающаяся поставкой питьевой воды в промышленных масштабах. Главная задача дизайнера- создать максимально понятный образ, чтобы прочно связать не слишком очевидное готовое название BlueGold с чистой водой и отразить трансконтинентальный масштаб компании. Предложена псевдообъемная капля с силуэтами континентов. В дизайне печатных материалов активно используются голубой (Blue) и золотисто-желтый (Gold) цвета на чистом белом фоне. На сайте в образный рад как основной элемент введена зеленая сочная трава. Разработка визуального ряда для бренда BlueGold. Сверху вниз: логотип, визитная карточка, бланк письма, сертификат, эраны корпоративного сайта.

Для медиа продуктов компании разработана анимационная имиджевая заставка. С нее начинается также входная страница сайта компании. Начальный кадр представляет собой буквальную визуализацию фирменных цветов BlueGold: золотисто-желтую (Gold) пустыню под голубым (Blue) небом. Финальный кадр - ожившую, покрытую зеленой травой пустыню. Раскадровка имиджевой анимации BlueGold.

Дизайнерские работы для бренда РТК

Представляю эту работу с особым удовольствием. Это иллюстрация того, что модный дизайн и четкая отработка задач бренда - не одно и то же.
Русская Техническая Корпорация специализируется на проектировании и монтаже звуковых и видео систем. Задача дизайнера- создать образ зрелой, ответственной и надежной компании, выполняющей государственные заказы по реконструкции крупных объектов. Для достижения этой цели разработана подчеркнуто "немодная" и даже "антидизайнерская" графика, напоминающая о тотальной государственности Советского Союза 1970х годов: характерная эмблема вместо логотипа, цвета российского флага и типичные для прошлого века шрифты. Через все печатные материалы фоном проходят еле различимая техническая графика - чертежи реальных систем звукоусиления. Разработка визуального ряда для бренда Русская Техническая Корпорация. Сверху вниз: логотип, календарь, визитная карточка, буклет, корпоративный сайт.

tamoxifen ohne rezept kaufen erythromycin kaufen online motilium retiré vente viagra schweiz preis forum generika cialis tadalafil deutschland kaufen kamagra schnell lieferung