Презентационные материалы, в частности полиграфические, играют роль
"лица" компании. Позиция компании на рынке сегодня все больше зависит от
качества корпоративного дизайна и дизайна рекламы. Наглядный пример -
"эпидемия ребрендинга" 2006-2008 годов, когда в борьбе за долю рынка
конкурирующие компании дружно сменили "лица".
Каким должен быть дизайн рекламы и дизайн полиграфии, чтобы достичь
цели? Приятным глазу? Не всегда. Презентационные материалы должны
работать и это главное. Иногда в дизайнерском решении будут правильнее
диспропорции и ужасные цвета. Все зависит от задачи, поставленной перед
дизайнером.
Объемы работ и, соответственно, сроки в полиграфическом дизайне очень разные. Срок создания макета визитки меньше дня, но если Вы хотите заказать макет газеты или дизайн годового отчета, то заранее можно назвать только промежуток 1-3 месяца. Точный срок можно установить при постановке задачи.
Окончательную цену можно вычислить при постановке задачи. Цена зависит от формата, объема издания и от состояния исходных иллюстраций.
Посмотреть
дизайн полиграфической продукции в портфолио